О нас
О нас
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD (аббревиатура: HCN Attachments) находится в зоне экономического развития Сюйчжоу, является дочерней инженерного оборудования, установленного с институтом. Компания зарегистрировала капитал is10 млн., завод занимает площадь 6600 квадратных метров. Есть 108 сотрудников в нашей компании, в том числе 25 инженерно-технических членов. Наша компания прошла сертификацию системы качества ISO9001 и сертификации ГОСТ. В обзор рынка с 2006 по 2007 год HCN компания...
Новые продукты
Продукция
Снежные лезвия насадки для грузовиков
  • Товар Но. :

    T04
  • Происхождение продукта :

    Xuzhou,China
контакт теперь
Деталь продукта
описание:
HCN снежные лезвия стальной конструкции для укрепления конструкции, Нижняя доска износостойкости лезвия может быть заменен, Лопата отвал и нажмите сноуборд болтовое соединение между заменой удобного обслуживания. HCN снег лезвия вложение легко и быстро изменить.

особенности:
1. HCN снег лезвия использовать гидравлический независимый блок привода.
2. электромагнитный клапан управления.
3. Использование автоматического флип препятствие избежать дизайна, сталкиваются с препятствиями, автоматически перевернуть, чтобы гарантировать, что механические части от повреждений, когда препятствия через лопатой в весной под влиянием автоматического возврата позиции.

технические характеристики:

T04100 снег лезвия для грузовых автомобилей

модель

T04100

T04120

T04140

Общая ширина ( мм )

8w81 21 x 1 2500

3000

3600

Общая длина ( мм )

1441

1441

1441

лопатой высота ( мм )

1275

1275

1275

Общая высота ( мм ) ( включая лампы )

1756

1756

1756

лопатой тела swing угол (°)

± 30

± 30

± 30

прямой наклон 30 ° ширина ( мм )

2165

2620

3117

избежание высота ( мм )

210

210

210

рабочего давления ( M pa )

16-21

16-21

16-21

вес 8w821x 1 ( кг )

858

915

985

установлен вися тип

10T-15T грузовик

12т 20т

16 тонн или более


8w8 11 x 1 более подробные фотографии:

snow blade attachment snow blade attachment snow blade attachment


КАК: HCN продуктов постоянно обновляется и совершенствуется, мы держим право изменять параметры и дизайн без предварительного уведомления пользователя. Внешний вид продукта и цвет в фотографии могут отличаться от фактических продуктов, пожалуйста рода преобладают.

Тема : Снежные лезвия насадки для грузовиков

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения по электронной почте.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Пн -сб:

8:30 AM - 5:00 PM

About Us
About Us
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD(Abbreviation: HCN Attachments) is located in Xuzhou economic development zone, it is a wholly owned subsidiary of engineering equipment installed with the Institute. The company registered capital is10 million , the plant covers an area of 6600 square meters. There are 108 employees in our company, including 25 engineering technical members. Our company has passed ISO9001 quality system certification and Russian GOST certification. In market survey fro...
New Products
Products
Snow Blade Attachments For Truck
  • Item NO. :

    T04
  • Product Origin :

    Xuzhou,China
contact now
Product Detail
Description:
HCN snow blades have the steel structure to strengthen the design, the bottom wear-resistant blade board can be replaced, shovel blade and push the snowboard bolted connection between the replacement of maintenance convenient.HCN snow blades attachment is easy and quick to change. 

Features: 
1.HCN snow blades use hydraulic independent unit drive.
2.solenoid valve control.
3.the use of automatic flip obstacle avoidance design, encounter obstacles automatically flip to ensure that the mechanical parts from damage, when the obstacles across the shovel in the spring under the effect of automatic return position.

Technical Specifications:


T04100 snow blades for trucks

Model

T04100

T04120

T04140

Overall widthmm

2500

3000

3600

Overall Lengthmm

1441

1441

1441

Shovel heightmm

1275

1275

1275

Total heightmm)(Including lamps

1756

1756

1756

Shovel body swing angle(°)

±30

±30

±30

Straight tilt 30 ° widthmm

2165

2620

3117

Avoidance heightmm

210

210

210

Working pressure M pa

16-21

16-21

16-21

weightkg

858

915

985

Hanging-installed type

10T-15T truck

12T-20T

16 tons or more



More Detailed Photos:

snow blade attachment


AS: HCN products are constantly updated and improved, We keep the right to change parameters and design without informing user in advance. Product appearance and color in the photo may be different from actual products, please kind prevail.

Subject : Snow Blade Attachments For Truck

newsletter

Subscribe to our newsletter to receive news, updates, and special offers by email.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Mon -Sat:

8:30 AM - 5:00 PM