О нас
О нас
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD (аббревиатура: HCN Attachments) находится в зоне экономического развития Сюйчжоу, является дочерней инженерного оборудования, установленного с институтом. Компания зарегистрировала капитал is10 млн., завод занимает площадь 6600 квадратных метров. Есть 108 сотрудников в нашей компании, в том числе 25 инженерно-технических членов. Наша компания прошла сертификацию системы качества ISO9001 и сертификации ГОСТ. В обзор рынка с 2006 по 2007 год HCN компания...
Новые продукты
Продукция
Подобрать Sweeper навесное оборудование для мини-погрузчик с бортовым поворотом
  • Товар Но. :

    Mini0202
  • Происхождение продукта :

    Xuzhou,China
контакт теперь
Деталь продукта
Описание :
HCN Mini забрать подметально вложения могут быть установлены на мини-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, погрузчик и других машин, для удовлетворения различных потребностей клиентов, безопасность и высокая эффективность. подобрать подметальные машины использования легко, может продвигаться вперед или назад очистить пыль и отходы дороги.

особенности:
1. HCN забрать вложения можно держать в бункере сбора мусора и положил его в указанную позицию.
2. подобрать подметально использования колеса двигатель, сильнее нагрузка, более компактный, более стабильную производительность и длительный срок службы. 3.
забрать щетка может поддерживать вперед или назад, ухоженный подметально от земли, чтобы получить хороший эффект очистки.

область применения:

забрать подметально вложений быстро очистить на стоянке, тротуаров, доки, склады, порты и других местах.


более подробную фотографии:

как: HCN продуктов постоянно обновляется и совершенствуется, сохраняем право изменять параметры и дизайн без предварительного уведомления пользователя. Внешний вид и цвет на фото могут отличаться от фактических продуктов, пожалуйста преобладают рода.

наши услуги:
Xuzhou HCN вложения Производство Co., Ltd. (далее упоминаемой как вложения HCN) гарантирует, что ее продукция продается свободным от дефектов материала и производственных дефектов и HCN отвечает действующим стандартам. Гарантийный срок ключевых частей (гидравлический двигатель, двигатель, гидроцилиндр, гидравлический насос) составляет 6 месяцев или 500 часов работы, подсчета, когда машина прибудет в объективных порт. Наступит раньше, согласно первой в расчет.

Тема : Подобрать Sweeper навесное оборудование для мини-погрузчик с бортовым поворотом

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения по электронной почте.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Пн -сб:

8:30 AM - 5:00 PM

About Us
About Us
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD(Abbreviation: HCN Attachments) is located in Xuzhou economic development zone, it is a wholly owned subsidiary of engineering equipment installed with the Institute. The company registered capital is10 million , the plant covers an area of 6600 square meters. There are 108 employees in our company, including 25 engineering technical members. Our company has passed ISO9001 quality system certification and Russian GOST certification. In market survey fro...
New Products
Products
Pick Up Sweeper Attachments For Mini Skid Steer Loader
  • Item NO. :

    Mini0202
  • Product Origin :

    Xuzhou,China
contact now
Product Detail
Description:
HCN Mini pick up sweeper attachments can be installed on mini skid steer loaders, skid steer loaders, wheel loader and other machines,to meet the various needs of customers, safety and high efficiency.Pick up sweepers use easily,can move forward or backward to clean the dust and waste of road. 

Features: 
1.HCN pick up attachments can hold the garbage in the collection hopper,and put it to the specified position.
2.Pick up sweeper use wheel motor, have stronger load capacity, more compact, more stable performance and longer service life.
3.The pick up sweeper can support forward or backward, well maintained sweeper from the ground to get a good cleaning effect.

Application Field:

Pick up sweeper attachments are quick to clean the parking lot, sidewalks, docks, warehouses and ports and other venues.


More Detailed Photos:

AS: HCN products are constantly updated and improved, We keep the right to change parameters and design without informing user in advance. Product appearance and color in the photo may be different from actual products, please kind prevail.

Our Services:
Xuzhou HCN Attachments Manufacture Co.,Ltd. (hereinafter referred as HCN attachments) warrants that its products sold are free from defects in material and workmanship and meets HCN's current standards. The warranty period of key parts (Hydraulic Motor, Engine, Hydraulic Cylinder, Hydraulic Pump ) is 6 months or 500 working hours counting when the machine arrive to objective port. Whichever occurs first, according to the first in the calculation.

newsletter

Subscribe to our newsletter to receive news, updates, and special offers by email.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Mon -Sat:

8:30 AM - 5:00 PM