О нас
О нас
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD (аббревиатура: HCN Attachments) находится в зоне экономического развития Сюйчжоу, является дочерней инженерного оборудования, установленного с институтом. Компания зарегистрировала капитал is10 млн., завод занимает площадь 6600 квадратных метров. Есть 108 сотрудников в нашей компании, в том числе 25 инженерно-технических членов. Наша компания прошла сертификацию системы качества ISO9001 и сертификации ГОСТ. В обзор рынка с 2006 по 2007 год HCN компания...
Новые продукты
Продукция
HCN новый BM14 колесо погрузчика Обложка холодной строгального станка для продажи
  • Товар Но. :

    BM14
  • Происхождение продукта :

    Xuzhou,China
контакт теперь
Деталь продукта
Описание :
покрытия холодного рубанок используется главным образом в муниципальный строительный проект, используется для резки и ремонт люков. До сих пор Люк отливки, которые необходимо заменить или отремонтировать из-за замерзания, урегулирования или результаты экстремальных трафика, пришлось быть освобождать с помощью утомительных и дорогостоящих труда. крышка холодной рубанок взял несколько часов, чтобы завершить одно единое целое. Стоимость оборудования, труда и трафика управления были чрезвычайно высокими. Резаком HCN люка значительно увеличилось производство на этом типе ремонтных работ. Опять же резко сокращаются травм спины. Это действительно идеальный инструмент для проекта муниципального строительства и ремонта дорог.

особенности:
работы и изменение удобно и легко работать.
уменьшить интенсивность труда рабочих.
безопасной и надежной эксплуатации.

характеристики / опции:

BM1460 Спецификация

модель

BM1460

Общая длина (мм)

1763

Общая ширина (мм)

1706

Общая высота (мм)

1558

вес ( кг )

1350

копать глубиной (мм)

300

копать диаметр ( φ )

φ 1344


более подробную фотографии:

как: HCN продукции постоянно обновляется и совершенствуется, сохраняем право изменять параметры и дизайн без предварительного уведомления пользователя. внешний вид и цвет на фото могут отличаться от фактических продуктов, пожалуйста преобладают рода.

Тема : HCN новый BM14 колесо погрузчика Обложка холодной строгального станка для продажи

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения по электронной почте.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Пн -сб:

8:30 AM - 5:00 PM

About Us
About Us
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD(Abbreviation: HCN Attachments) is located in Xuzhou economic development zone, it is a wholly owned subsidiary of engineering equipment installed with the Institute. The company registered capital is10 million , the plant covers an area of 6600 square meters. There are 108 employees in our company, including 25 engineering technical members. Our company has passed ISO9001 quality system certification and Russian GOST certification. In market survey fro...
New Products
Products
HCN brand new BM14 wheel loader cover cold planer for sale
  • Item NO. :

    BM14
  • Product Origin :

    Xuzhou,China
contact now
Product Detail
Description:
Cover cold planer is mainly use in municipal construction project, used for cutting and repairing manhole cover. Until now, manhole castings that needed to be replaced or repaired due to frost damage, settlement or the results of extreme traffic, had to be cut loose by the use of tiresome and expensive labor. Cover cold planer took several hours to complete one single unit. The cost of equipment, labor and traffic control were extremely high. With HCN manhole cutter, the production on this type of repair work is increased significantly. Again, back injuries are reduced dramatically. It’s really an ideal tool for road maintenance and municipal construction project.

Features:
Working and changing is convenient and easy to operate.
Reduce the labor intensity of workers.
Safe and reliable operation.

SPECIFICATIONS / OPTIONS:

BM1460  Specification

Model

BM1460

Overall Length (mm)

1763

Overall Width (mm)

1706

Overall Height (mm)

1558

Weightkg

1350

digging depth (mm)

300

digging diameter (φ)

φ1344


More Detailed Photos:

AS: HCN products are constantly updated and improved, We keep the right to change parameters and design without informing user in advance.  Product appearance and color in the photo may be different from actual products, please kind prevail.
newsletter

Subscribe to our newsletter to receive news, updates, and special offers by email.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Mon -Sat:

8:30 AM - 5:00 PM