О нас
О нас
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD (аббревиатура: HCN Attachments) находится в зоне экономического развития Сюйчжоу, является дочерней инженерного оборудования, установленного с институтом. Компания зарегистрировала капитал is10 млн., завод занимает площадь 6600 квадратных метров. Есть 108 сотрудников в нашей компании, в том числе 25 инженерно-технических членов. Наша компания прошла сертификацию системы качества ISO9001 и сертификации ГОСТ. В обзор рынка с 2006 по 2007 год HCN компания...
Новые продукты
Продукция
Погрузчик фронтальный БМ13 HCN забрать веник
  • Товар Но. :

    BM13
  • Происхождение продукта :

    Xuzhou,China
контакт теперь
Деталь продукта
Описание :
забрать подметальная машина является вид экономической дороги-оборудование для очистки, мотор непосредственно управляет болидом подметать. носить сопротивление резиновое уплотнение вокруг ведро, пыле-водонепроницаемый производительность хорошо и легко для статистической обработки. забрать подметальная машина могут быть использованы для многих мест, таких как очистка подъездной дороги, парковка горшок, док, склада и т.д.

особенности:
назад пешком забрать веник
большая емкость, около 2.9cbm.
использования высокопрочных стальных пластины для улучшения подобрать метлу надежности и долговечности.

использования носить сопротивление резины вокруг метлу, чтобы иметь лучшую герметичность пыли.

характеристики / опции:

модель

BM1372

BM1384

BM13100

BM13110

общая Длина (мм)

1400

1400

1950

2297

общей ширина (мм)

2166

2466

3012

3465

общая высота (мм)

733

733

Вес

950

1140

( кг )

607

676

1440

2200

емкости ( м 3 )

0,48

0,56

1.2(2.6)

2(2.9)

работы ширина (мм)

1830 ( 1728 )

2130 ( 2028 )

2540 ( 2226 )

2800 ( 2659 )

кисть диаметр ( φ )

660

660

800

800


более подробную фотографии:

как: HCN продукция постоянно обновляется и совершенствуется, сохраняем право изменять параметры и дизайн без предварительного уведомления пользователя. внешний вид и цвет на фото могут отличаться от фактических продуктов, пожалуйста преобладают рода.

Тема : Погрузчик фронтальный БМ13 HCN забрать веник

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения по электронной почте.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Пн -сб:

8:30 AM - 5:00 PM

About Us
About Us
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD(Abbreviation: HCN Attachments) is located in Xuzhou economic development zone, it is a wholly owned subsidiary of engineering equipment installed with the Institute. The company registered capital is10 million , the plant covers an area of 6600 square meters. There are 108 employees in our company, including 25 engineering technical members. Our company has passed ISO9001 quality system certification and Russian GOST certification. In market survey fro...
New Products
Products
HCN BM13 wheel loader pick up broom
  • Item NO. :

    BM13
  • Product Origin :

    Xuzhou,China
contact now
Product Detail
Description:
Pick up sweeper is a kind of economical road-cleaning equipment, motor directly driving for sweeping. wear-resisting rubber seal around bucket, dustproof performance is good and easy to aggregate.  Pick up sweeper can be used for many places such as cleaning driveway, parking pot, dock, warehouse etc. 

Features:
Backward walking pick up broom
Large storage capacity, about 2.9cbm.
Use high strength steel plate to improve pick up broom reliability and durability.

Use wear-resisting rubber around broom, to have a better dust tightness.

SPECIFICATIONS / OPTIONS:

Model

BM1372

BM1384

BM13100

BM13110

Overall Length(mm)

1400

1400

1950

2297

Overall Width(mm)

2166

2466

3012

3465

Overall Height (mm)

733

733

950

1140

Weightkg

607

676

1440

2200

Capacity (m3)

0.48

0.56

1.2(2.6)

2(2.9)

Working Width (mm)

18301728

21302028

25402226

28002659

Brush Diameter (φ)

660

660

800

800


More Detailed Photos:

AS: HCN products are constantly updated and improved, We keep the right to change parameters and design without informing user in advance.  Product appearance and color in the photo may be different from actual products, please kind prevail.

Subject : HCN BM13 wheel loader pick up broom

newsletter

Subscribe to our newsletter to receive news, updates, and special offers by email.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Mon -Sat:

8:30 AM - 5:00 PM