О нас
О нас
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD (аббревиатура: HCN Attachments) находится в зоне экономического развития Сюйчжоу, является дочерней инженерного оборудования, установленного с институтом. Компания зарегистрировала капитал is10 млн., завод занимает площадь 6600 квадратных метров. Есть 108 сотрудников в нашей компании, в том числе 25 инженерно-технических членов. Наша компания прошла сертификацию системы качества ISO9001 и сертификации ГОСТ. В обзор рынка с 2006 по 2007 год HCN компания...
Новые продукты
Продукция
HCN 0519 погрузчики погрузчик дерево дробилка вложений
  • Товар Но. :

    0519
  • Происхождение продукта :

    Xuzhou,China
контакт теперь
Деталь продукта

с помощью мощных диска зазубрин действий, Дробилка вложение непрерывно мульчи материалы – вплоть до 5-дюймов в диаметре – Например, деревья, конечностей, ветвей и саженцы. Дробилка вложение является идеальным для удаления деревьев, обрезка услуги, муниципалитетов, парков и отдыха, Аренда и обслуживание личного имущества.

в отличие от прицепные измельчители, Bobcat® дробилка вложений можно выполнять зазубрин работа практически в любом месте! Компактная конструкция измельчителя вложения можно снасть жесткой местности. И он работает в любой среде, где можно погрузчик путешествия, позволяя древесины мульчирование прямо на сайте вместо того тащить дерево где-то еще.

  • регулируемыми дефлектор : расположен на выполнении желоб, регулируемыми дефлектор уменьшает расстояние, на которое фишки выбрасываются из вложение и отклоняет фишки в желаемой рабочей зоной, что позволяет для большего контроля над разряженные материалами.
  • дробилка разгрузки желоба : поворот 360-градусов, обеспечивая максимальный угол позиции для разгрузки материалов без необходимости для перемещения измельчителя вложение. Регулируемыми дефлектор также помогает прямые фишки в нужном направлении.
  • диск измельчителя: из 1,25" стали, Дробилка диска обеспечивает большой грузоподъемности прочность при резке тяжелые материалы, позволяя дробилка насадку для поддержания импульса во время резки.
  • двойной монтаж местах: позволяют потребление жилья монтируется на передней или правой стороны машины, позволяя Дробилка крепление для размещения различных приложений.
  • четыре инструмента-Сталь лезвия: расположены на различных уровнях углы, четыре лопасти обеспечивают оптимальную производительность при Стали инструментальные продлевает срок службы лезвия. Лезвия обратимы также для дважды жизнь между заточки, снижение времени обслуживания и максимального производительность.
  • гидравлические питания : направляет филиалов в Дробилка вложение. Оператор только необходимо получить отрасли запущен, смысл оператора общее снижение усталости.
  • переменная скорость ролика: дает оператору возможность задать начальную скорость подачи, а также распределения питания подающих роликов и шлифовального диска, обеспечивая максимальный оператор управления.
  • комплект дистанционного управления вложения (RAC) : оператор может запустите загрузчик с земли без входе или выходе из погрузчика. Устраняет необходимость второго оператора в загрузчик.
  • инструмент установлен на погрузчики и могут быть сокращены Вудс на куски в течение нескольких минут.
  • легко структура и функционирование, широко используется в сельскохозяйственных угодий, областях лесного хозяйства, и т.д.


Тема : HCN 0519 погрузчики погрузчик дерево дробилка вложений

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения по электронной почте.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Пн -сб:

8:30 AM - 5:00 PM

About Us
About Us
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD(Abbreviation: HCN Attachments) is located in Xuzhou economic development zone, it is a wholly owned subsidiary of engineering equipment installed with the Institute. The company registered capital is10 million , the plant covers an area of 6600 square meters. There are 108 employees in our company, including 25 engineering technical members. Our company has passed ISO9001 quality system certification and Russian GOST certification. In market survey fro...
New Products
Products
HCN 0519 skid steer loader tree crusher attachment
  • Item NO. :

    0519
  • Product Origin :

    Xuzhou,China
contact now
Product Detail

Using a powerful disk chipping action, the chipper attachment continuously mulches materials – up to 5-in. in diameter – such as trees, limbs, branches, and saplings. The chipper attachment is ideal for tree removal, pruning services, municipalities, parks and recreation, rentals, and personal property maintenance.

Unlike pull-type chippers, the Bobcat® chipper attachment can perform chipping jobs virtually anywhere! The compact design of the chipper attachment can tackle tough terrain. And it operates in any environment where a loader can travel, allowing wood mulching right on site rather than having to haul wood somewhere else.

  • Adjustable Deflector: Located on the discharge chute, the adjustable deflector reduces the distance chips are thrown from the attachment and deflects the chips into a desired work area, allowing for more control over discharged materials.
  • Chipper Discharge Chute: Rotates 360-degrees, providing maximum angle position for discharging materials without having to reposition the chipper attachment. Adjustable deflector also helps direct chips in the desired direction.
  • Chipper Disk: Made from 1.25” steel, the chipper disk provides heavy-duty strength when cutting heavy material, allowing the chipper attachment to maintain momentum while cutting.
  • Dual Mounting Locations: Allow the intake housing to be mounted to either the front or right side of the machine, allowing the chipper attachment to accommodate different applications.
  • Four Tool-Steel Blades: Positioned at different angles, the four blades provide optimum cutting performance while the tool-steel extends blade life. Blades are also reversible for twice the life between sharpening, decreasing maintenance time and maximizing productivity.
  • Hydraulic Power Feed: Directs branches into the chipper attachment. The operator only needs to get the branches started, meaning overall reduced operator fatigue.
  • Variable Speed Roller: Gives the operator the ability to set the initial feeding speed as well as distribute power between the feed roller and grinding wheel, providing maximum operator control.
  • Remote Attachment Control (RAC) Kit: Operator can start the loader from the ground without entering or exiting the loader. Eliminates the need for a second operator in the loader.
  • The tool is installed on the skid loaders, and can be cut the woods into pieces in several minutes.
  •  
  • Easy structure and operation, widely used in the farmland, forestry fields,etc.


Subject : HCN 0519 skid steer loader tree crusher attachment

newsletter

Subscribe to our newsletter to receive news, updates, and special offers by email.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Mon -Sat:

8:30 AM - 5:00 PM