О нас
О нас
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD (аббревиатура: HCN Attachments) находится в зоне экономического развития Сюйчжоу, является дочерней инженерного оборудования, установленного с институтом. Компания зарегистрировала капитал is10 млн., завод занимает площадь 6600 квадратных метров. Есть 108 сотрудников в нашей компании, в том числе 25 инженерно-технических членов. Наша компания прошла сертификацию системы качества ISO9001 и сертификации ГОСТ. В обзор рынка с 2006 по 2007 год HCN компания...
Новые продукты
Продукция
Грейдер насадка для погрузчики с бортовым поворотом
  • Товар Но. :

    0505
  • Происхождение продукта :

    Xuzhou,China
контакт теперь
Деталь продукта
описание:
HCN бренда грейдер имеет характеристики легко установить, гибкий, высокая эффективность, надежное качество, превосходную производительность.
, грейдер может достигнуть пахать землю, для удовлетворения различных потребностей пользователей.

особенности:
1 грязь щит: монтируется над отвала на более крупных моделей, щит грязи держит толкаемых материалов двигаться вперед.
2 флотации шины: обеспечивают отличную флотации, чтобы сохранить грейдер, плавно двигаться над рабочей зоной. 3.
боковой сдвиг: ручная сторона смены на меньшие модели переместите лезвие до 12 дюймов влево или вправо. Гидравлический боковой сдвиг на больших моделях обеспечивает до 13 дюймов влево или вправо, что делает его легче класса рядом со зданиями, поляки и другие препятствия. 4.
осциллирующей больстер: осциллирует влево или вправо, чтобы минимизировать эффект неровной поверхности.
5. пропорциональный гидравлический клапан: предлагает три скорости, на которых отвала является повышенная или пониженная, смысл операции может быть более тесно соответствует скорости погрузчика. Чем дольше оператор нажимает кнопку, которая контролирует клапан, движется быстрее отвала. Также обеспечивает более точного управления с автоматической классификации решений.
6.Bolt на обратимой передний край: когда край изнашивается может перевернул обеспечить свежий передний край.
7.Bolt на конце крыла Kit: помогает нести больше материала при тонкой классификации или распространения таких материалов, как песок или гравий. Превращает грейдер в ящик лезвие, устраняя необходимость в дополнительных вложений. Вариант для больших классов.
8. системы автоматического управления: повышение точности и производительности. Автоматически перемещает нож вверх или вниз, чтобы сохранить базовый материал точно класса. Грейдер является 3D Лазер ready. Лазерный контроль и sonic/крест наклона системы доступны.

применимые модели:
грейдер подходит для погрузчики с бортовым поворотом Погрузчики и малых погрузчиков. Область применения

:

это вложение грейдер используется в основном для разбраковки пески, почвы свай, свай гравия и других свай, а также для садоводства и других рабочих мест.

технические Spcifications:

грейдер Технические характеристики

модель

050560

050566

050572

Общая длина A(mm)

1544

1804

1957

Общая ширина B(mm)

1386

1386

1386

Общая высота C(mm)

892

892

892

классификации ширина D (мм)

1510

1676

1929

общий вес ( кг )

315

360

410


грейдер фотографии :

Grader Attachment For Skid Steer Loaders Grader Attachment For Skid Steer Loaders


КАК: HCN продуктов постоянно обновляется и совершенствуется, мы держим право изменять параметры и дизайн без предварительного уведомления пользователя. Внешний вид продукта и цвет в фотографии могут отличаться от фактических продуктов, пожалуйста рода преобладают.


Тема : Грейдер насадка для погрузчики с бортовым поворотом

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения по электронной почте.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Пн -сб:

8:30 AM - 5:00 PM

About Us
About Us
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD(Abbreviation: HCN Attachments) is located in Xuzhou economic development zone, it is a wholly owned subsidiary of engineering equipment installed with the Institute. The company registered capital is10 million , the plant covers an area of 6600 square meters. There are 108 employees in our company, including 25 engineering technical members. Our company has passed ISO9001 quality system certification and Russian GOST certification. In market survey fro...
New Products
Products
Grader Attachment For Skid Steer Loaders
  • Item NO. :

    0505
  • Product Origin :

    Xuzhou,China
contact now
Product Detail
Description:
HCN brand grader has the characteristics of easy to install, flexible, high efficiency, reliable quality, superior performance.
The grader can  achieve plow ground, to meet the various needs of users.

Features: 
1.Dirt Shield: Mounted over the moldboard on larger models, the dirt shield keeps pushed materials moving forward.
2.Flotation Tires: Provide excellent flotation to keep the grader moving smoothly over the work area.
3.Side Shift: Manual side shifts on smaller models move the blade up to 12 in. to the left or right. The hydraulic side shift on larger models provides up to 13 in. to the left or right, making it easier to grade next to buildings, poles, and other obstacles.
4.Oscillating Bolster: Oscillates to the left or right to minimize the effect of uneven ground.
5.Proportional Hydraulic Valve: Offers three speeds at which the moldboard is raised or lowered, meaning operation can be more closely matched to the speed of the loader. The longer the operator presses the button that controls the valve, the faster the moldboard moves. Also provides finer control with automatic grading solutions.
6.Bolt-on Reversible Cutting Edge: When the edge wears out it can be flipped over to provide a fresh cutting edge.
7.Bolt-on End Wing Kit: Helps to carry more material when fine grading or spreading materials such as sand or gravel. Turns the grader into a box blade, eliminating the need for an additional attachment. Option for larger graders.
8.Automatic Control Systems: Increase accuracy and productivity. Automatically moves the blade up or down to keep the base material exactly on-grade. Grader is 3D laser-ready. Laser control and sonic/cross slope systems are available.

Applicable Models:
Grader is suitable for skid steer loaders and small loaders.

Application Field:
This grader attachment is mainly used for grading the sands,soils piles,gravel piles and other piles,and for gardening and other workplaces.

Technical Spcifications:

Grader Technical Specifications

Model

050560

050566

050572

Total Length A(mm)

1544

1804

1957

Total Width B(mm)

1386

1386

1386

Total Height C(mm)

892

892

892

Grading Width D (mm)

1510

1676

1929

Total Weightkg

315

360

410


Grader Photos:

Grader Attachment For Skid Steer LoadersGrader Attachment For Skid Steer Loaders


AS: HCN products are constantly updated and improved, We keep the right to change parameters and design without informing user in advance. Product appearance and color in the photo may be different from actual products, please kind prevail.


Subject : Grader Attachment For Skid Steer Loaders

newsletter

Subscribe to our newsletter to receive news, updates, and special offers by email.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Mon -Sat:

8:30 AM - 5:00 PM