О нас
О нас
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD (аббревиатура: HCN Attachments) находится в зоне экономического развития Сюйчжоу, является дочерней инженерного оборудования, установленного с институтом. Компания зарегистрировала капитал is10 млн., завод занимает площадь 6600 квадратных метров. Есть 108 сотрудников в нашей компании, в том числе 25 инженерно-технических членов. Наша компания прошла сертификацию системы качества ISO9001 и сертификации ГОСТ. В обзор рынка с 2006 по 2007 год HCN компания...
Новые продукты
Поиск
  • Копатели шнек для продажи Экономичный Земля Оже
    Это шнековая земли может быть сопоставлен с погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторов и других инженерных транспортных средств, используемых для выкапывая отверстие когда лесонасаждению, рытье отверстия, чтобы разместить катанка на обеих сторонах дороги по обе стороны, высокая эффективность работы и проста в использовании.
    Подробнее
  • Гидравлический шнек вложений Новый HCN 0510 серии гидравлические Земля Оже
    Шнековая диски имеют широкий спектр шнеком диаметра, длины и стиля для каждого приложения, рытья. Поставляется с различными креплениями для большинства приложений. Все серии Гидравлические мотор диски шнека через запечатанном планетарный редуктор сокращения. Тяжелая обязанность всех передач дизайн дает эти единицы долгой жизни с минимальным обслуживанием и затраты на обслуживание. Все приводы серии полностью запечатаны все движущиеся компоненты, работающие в масле для полной смазки на постоянной основе. Все модели функция обратного вращения для быстрого bakout при возникновении помех. Гидравлический клапан системы защищает единицы от повреждений при шнеком комплектов больших недвижимых объектов.
    Подробнее
Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения по электронной почте.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Пн -сб:

8:30 AM - 5:00 PM

About Us
About Us
Xuzhou HCN Attachments Manufacture co., LTD(Abbreviation: HCN Attachments) is located in Xuzhou economic development zone, it is a wholly owned subsidiary of engineering equipment installed with the Institute. The company registered capital is10 million , the plant covers an area of 6600 square meters. There are 108 employees in our company, including 25 engineering technical members. Our company has passed ISO9001 quality system certification and Russian GOST certification. In market survey fro...
New Products
Search
  • digger auger for sale Economical Earth Auger
    This earth auger can be matched with loaders, skid steer loaders, excavators and other engineering vehicles, used for digging the hole when afforest, digging the holes to post the wire rods on the both sides of road on both sides, high work efficiency and easy to use.
    Read More
  • hydraulic auger attachment brand new HCN 0510 series hydraulic earth auger
    Auger Drives feature a wide variety of auger diameters, lengths and style for every digging application. Comes with various mounts available for most applications. All Series hydraulic motor drives the auger through a sealed planetary gear reduction. The heavy duty all gear design gives these units a long life with minimal maintenance and service costs. All Series drive units are completely sealed with all moving components running in oil for total lubrication on a constant basis. All models feature reverse rotation for quick bakout when obstructions are encountered. The systems' hydraulic relief valve protects the units from damage when the auger kits large immovable objects.
    Read More
first page last page A total of

1

pages
newsletter

Subscribe to our newsletter to receive news, updates, and special offers by email.

#

+86-13270368825

sr_rita

rita@hcn-tech.com


Mon -Sat:

8:30 AM - 5:00 PM